пятница, 19 апреля 2013 г.

Сильный мужчина для женщины


Прочитано на http://bash.im/
XX: Женщина хочет иметь не просто мужчину, а НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА. Сильного, смелого, умного, ответственного. Способного принимать решения и воплощать их в жизнь. Умеющего хорошо заработать и с толком потратить...
XX: Но беда в том, что такой НАСТОЯЩИЙ МУЖИК всё и всегда делает по собственному разумению, как ОН считает нужным, а не как ОНА. А хочется, чтобы он исполнял каждое (почти) желание своей дамы. Легко и неназойливо...
XX: И тут наступает другая проблема: мужик, исполняющий ЛЮБОЙ каприз женщины, да ещё и ИМЕННО ТАК, КАК ОНА ХОЧЕТ, - как бы уже и не МУЖИК вовсе. Потому что постоянно спрашивает, "а что ещё сделать?" А потом и "А КАК СДЕЛАТЬ?", - чтобы не промахнуться. Тряпка он, одним словом.
XX: И женщина опять с тоской начинает ожидать ПРИНЦА - НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА...

YY: Ага, и независимого, и чтобы каждое желание. Принца Шредингера прямо.

Смех смехом, а проблема существует.
Она: -Ты очень хороший человек, но мне нужен мужчина, который будет лидером, который примет на себя все удары судьбы, который будет идти впереди...Я так устала быть сильной...
Он: - Ты сильная, ты знаешь, что тебе надо и добиваешься своего.А хочется быть слабой, но своего добиться все равно.Ты мечтаешь о мужчине, который, как ледокол, будет прокладывать путь... Но ведь тогда ты будешь следовать не своим, а его курсом. Не думаю, что тебе это понравится.
Она: - Мне нужен такой мужчина, который меня будет понимать настолько, что его курс полностью совпадет тем, которым хочу двигаться я.
Он: - Ты веришь, что такие совпадения бывают? Ты ведь настолько цельная личность, что адаптироваться сама не можешь к другой такой же личности. А это значит, что он должен превосходить тебя во всем, но при этом обладать твоим мировоззрением.
Она: - Наверное, так. Значит, я буду ждать, потому что другие мне не нужны. С тобой я испытываю дискомфорт, потому, что ты сзади...
Он: - А вариант, при котором мужчина держится сзади и ты знаешь, что при всех невзгодах у тебя есть надежная опора за плечами, тебя не устраивает? Заметь, что в этом случае есть как минимум один несомненный плюс. Ты идешь своим курсом...
Она: - ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий