вторник, 4 июня 2013 г.

Мой блог



Когда я задумал вести этот блог, то представлял его как замену опостылевшим страницам в соц.сетях. Я почти с наслаждением убил свои страницы сначала в контакте (так и не научившись им пользоваться), потом в Сокамерниках. Дольше других продержался Мой мир, немного жалко было накопленного архива музыки и фотографий. Фейсбук под псевдонимом оставил для управления страницей Велодрома, но там меня заблокировали уже сверху. Доказывать сканами документов, кто я такой, я счел неприемлемым для себя. Поэтому управление Велодромом я потерял, но с его потерей вдруг снова почувствовал внутреннюю свободу.

Зачем в сети вести дневник? Если считать его сугубо личным, то зачем тогда вообще его размещать в сети? Стало быть, есть какая-то потребность сделать его общедоступным. Для чего же? Вернее, отчего? Мысль, что я своими размышлениями смогу обогатить сокровищницу мирового разума, при всей своей соблазнительности как-то не может быть воспринята всерьез.Наверное, следует признать, что я надеюсь, что среди моих читателей окажутся каким -то образом некоторые из моих знакомых, контакты с которыми были прерваны, но кое-что осталось невыясненным. Каким образом? Не знаю, видимо, такая надежда основывается на неверии, что я, вот такой хороший, вдруг стал совершенно чужим и безразличным. На самом же деле все , как всегда - субъективно картинка одна, объективно - совершенно другая, но верить хочется в первую. И кстати, вот этот процесс согласования первого со вторым занимает мысли постоянно, пусть даже и в фоновом режиме. Мне вообще кажется, что это обязательное свойство думающего человека - постоянно находить золотую середину между субъективным восприятием (ценность которого в личных эмоциях) и объективной реальностью....

Думаю, что все мои посты в блоге можно разделить на 3 типа. Первый тип - это краткие заметки, афоризмы, наблюдения, мысли, частью чужие, частью собственные. Второй - хорошо продуманные и логически завершенные посты, в которых имеется достаточно четко сформулированные выводы или проблемы. И третий - поток сознания, достаточно мутный, чтобы понять его сразу, трудный для восприятия, с обрывками и незавершенностью, с внешней логической раздробленностью, но содержащий в себе зачатки и напоминания, понятные автору и перспективные для дальнейшего осмысления. Ну, и кроме этого всего, некоторые посты восполняют мое отсутствие в соцсетях - куда же без этого... это получается уже 4? Тогда уж и пятый тип вдогонку - перепосты того, что зацепило, ссылки на интересные мне ресурсы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий